Menu

Учетные программы гостиницы, отеля

0 Comment

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и прочие"глюки" мешают тебе быть успешным, и самое главное - как выкинуть их из головы навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Нажми тут, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Модуль онлайн бронирования нового поколения для отелей: Легко встраивается в ваш сайт Экономия времени на обслуживание клиентов Интуитивное бронирование в 2 клика! Вся картина по номерам — на одном экране Настраиваемая цветовая гамма Удобное рабочее место администратора гостиницы: Прием и подтверждение заказов с сайта Управление номерным фондом Не требует установки на компьютер! Работа с мобильных устройств Приступить к использованию Наша система предназначена для создания и подключения модуля Онлайн бронирования к сайту вашей гостиницы отеля, базы отдыха , а так же для выполнения стандартных задач по управлению гостиницей: Посетители вашего сайта сразу же могут начинать бронирование. Модуль легко интегрируется в любой сайт. Пример сайта с системой онлайн бронирования. Удобное бронирование с сайта Наша система поможет вам за минимальное время создать форму онлайн-бронирования, которая легко встраивается в ваш сайт.

Идеальная структура сайта

Программа не имеет ограничений на размер номерного фонда количество номеров отеля, а также на количество самих отелей или квартир в одной программе. Благодаря своим широким возможностям Максибукинг позволяет добиться максимальной эффективности в управлении вашими средствами размещения. Без обязательств. Сотрудничеством довольна!

Программа Бухсофт: Отель для управления и учета гостиниц, отелей, и удобная программа для автоматизации учета в сфере гостиничного бизнеса .

Управляете всеми делами отеля с любого компьютера и мобильного телефона. Все брони с каналов, сайта и стойки — в одном личном кабинете. И даже по любому вашему шаблону. Создаете брони в один клик, если гость уже у стойки. Контролируете порядок в номерах и сразу видите, сколько и какие номера готовы к заселению. Грамотно руководите делами отеля на основе детальных отчетов. Распечатываете чеки прямо из шахматки, у нее есть связка с онлайн-кассами. Мини-отеля есть мобильное приложение.

Установите его на смартфон и управляйте доступностью и ценами в любое время, где бы вы ни были. Вы не пропустите ни одну свежую бронь — о ней придет уведомление.

Не профукай единственный шанс выяснить, что на самом деле необходимо для финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочесть.

Транскрипт 1 Автоматизация гостиничного бизнеса существенно облегчает работу персонала по регистрации гостей, а также их выселению. При наличии гигантских гостиничных комплексов в обслуживании проживающих трудно обойтись без программ управления, регулирующих разные стороны гостиничного бизнеса. Обычно процесс регистрации отнимает много времени и сил, как у гостей, так и у обслуживающего персонала.

Программа автоматизации помогает существенно сминимизировать время регистрации, а также улучшить качество обслуживания. Разработка наших партнеров, компании , современная гостиничная система автоматизации позволяет оперативно решить все вопросы, возникающие при заселении и выселении проживающих, а также предоставляет удобный информативный инструмент управления гостиничным сервисом.

Программы для автоматизации гостиниц и отелей от компании Unisol-Apps. Система управления гостиничным бизнесом, цены на разработку.

От нее требуются решение поставленных перед бизнесом стратегических задач, обеспечение пользователей технологиями управления, позволяющими предлагать безупречный уровень обслуживания гостей. В свою очередь, повышение эффективности работы предприятия способствует увеличению прибыли и скорейшему возврату инвестиций. является основной программной системой в работающем отеле, без интеграции с которой невозможны комплексная автоматизация отеля, управление доходами и аналитика.

К тому же в ней прописаны тарифная политика отеля, работа с контрагентами, группами, денежный взаиморасчёт гость — услуга — отель и т. Если вы хотите оптимизировать бизнес-процессы на предприятии, предлагать постояльцам безупречный сервис, получать подробную аналитику и отчеты, вам не обойтись без гибкой и продуктивной системы или Логус . Что мы предлагаем Продукт решает все насущные задачи отельера самый гибкий продукт под любую бизнес-модель Не зависит от интернета в отличии от облачных решений Интуитивно понятный интерфейс Минимальные требования по сервису и поддержк Мощная аналитика и функциональность Преимущества использования профессионального программного обеспечения Сфера обслуживания, к которой относится и гостиничный бизнес, требует комплексного подхода.

Бронирование номеров, заселение и выселение гостей, формирование тарифных сеток — вот далеко не полный перечень задач, стоящих перед персоналом отеля. Грамотно подобранный софт может существенно облегчить ежедневные манипуляции и сделать рутинную работу максимально простой и приятной. Программы :

Автоматизация гостиничного бизнеса на базе 1С

— облачная система для управления отелями, апартаментами, хостелами и другими объектами сферы гостеприимства. Единый интерфейс управления содержит все необходимые модули для успешной работы: Отличительной особенностью является готовое решение — сайт для отеля с модулем бронирования и оплаты, который автоматически разворачивается прямо из программы.

Фиделио это программа для гостиниц, которая уже более 30 лет присутствует на рынке Официальный сайт: business.

Автор Гостиничный бизнес - это один из самых прибыльных при условии правильной организации работы отеля. Например, облегчить такие заботы поможет специальное программное обеспечение. Красивая и удобная гостиница, хороший персонал и удачный подбор сервисов гарантируют только наполовину успех работы предприятия. Не меньше на это влияет и правильная организация деятельности отеля. Для решения этого вопроса сегодня используют современные технологии. В том числе, и специальное программное обеспечение, которое придется кстати в любом заведении.

Неважно, в каком месте находится гостиница метро белорусская или любой другой уголок Москвы, каждый ее гость мечтает о том, чтобы его обслужили по первому разряду, очень быстро реагируя на все потребности. Причем эффективность работы персонала посетитель способен оценить, заглянув на его сайт. Если он работает как по часам, позволяет в несколько кликов узнать всю интересующую информацию, а также на нем легко и просто забронировать номера, то наверняка пользователь сети сделает свои выводы в пользу гостиницы.

Не менее важно использовать в организации работы гостиницы программы, которые позволяют по максимуму автоматизировать деятельность. Специальное обеспечение, поставленное на службу отеля, позволяет за считанные минуты осуществить заселение. То есть пока гость выпьет бокал шампанского или чашечку кофе, ему уже оформят все необходимые документы.

Система управления для гостиниц и санаториев

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Программа для гостиниц"Гость" - Автоматизация отеля. Возможна доработка под различные потребности и бизнес-схемы учета.

Такое мнение выразили участники заседания комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей РСПП по туризму и индустрии гостеприимства, которое провел глава комиссии — президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько. На мероприятии был обсужден проект концепции Федеральной целевой программы ФЦП по развитию внутреннего и въездного туризма на годы. Как сообщил глава Ростуризма Олег Сафонов, действующая ФЦП подвергалась критике, особенно в году, однако в этом году ее эффективность была оценена"выше среднего", было принято решение продлить ее после года.

По данным Ростуризма, с года в рамках действующей ФЦП осуществлялось строительство инвестиционных проектов на 87 млрд руб. Целью программы является рост туристической отрасли России темпами, в два раза превышающими рост экономики страны. На финансирование программы до года из федерального бюджета потребуется еще 63 млрд руб. По словам главы Ростуризма, в будущую программу могут войти предложения по введению субсидирования процентных ставок по кредитам для реализации инвестиционных проектов строительства и реконструкции объектов инфраструктуры, закупки автобусов и круизных судов, субсидий на уплату части затрат туроператоров по внутреннему туризму.

Между тем, по мнению отельеров, Серьезным препятствием для инвестиций в туризм является высокая кадастровая стоимость гостиничной недвижимости.

Программа для отелей

Оперируйте самыми актуальными данными, в том числе и из других гостиниц! Теперь они доступны в один клик любому, даже не углубленному в финансовый и маркетинговый анализ пользователю! Несколько часов? А хотите вернуть себе это ценное рабочее время и тратить его на развитие бизнеса? Используйте эту систему и сэкономьте несколько столь важных рабочих часов каждую неделю! Теперь Ваше рабочее время принадлежит только Вам!

Гостиничный бизнес сегодня — одна из наиболее динамично развивающихся удаленно и посмотрите сами, как работает интересная вам программа.

Отельная система — вещь в гостиничном хозяйстве не менее важная, чем кровати, тумбочки и метрдотель. При хорошей системе управления и расходы уменьшатся, и гости будут довольны. Современный отель, будь то городская гостиница или курорт, — это не только комфортные номера и вышколенный персонал, но и все, что нужно для отдыха и работы. В зависимости от специализации отеля в нем могут быть бизнес-центр, -салон, бассейн и многое другое, не говоря уже о ресторанах и барах.

Для управления всем этим хозяйством не обойтись без специализированного программного обеспечения. Кроме собственно , к ним относятся программы для других объектов индустрии гостеприимства рестораны, бары, спортивные и развлекательные комплексы и т. Отельные системы позволяют автоматизировать все этапы обслуживания гостя, начиная от бронирования билетов, заселения и заканчивая окончательным расчетом, а также основные бизнес-процессы — от работы горничных до организации отчетности на предприятии.

Кроме того, они обеспечивают управление всеми услугами и системами гостиницы, доступными в номере. В последнее время интерес к гостиничным системам весьма и весьма оживился. Если лет пять назад на рынке присутствовали три-четыре компании, то в нынешнем году их уже больше десятка. О том, что собой представляют , мы разузнали у компаний, которые занимаются продажей и внедрением таких систем. Это важнейшая служба, которая обеспечивает регистрацию гостя и поселение его в номер, а также расчет и выселение.

Как правило, служба приема и размещения работает с графическим интерактивным планом загрузки номерного фонда т. Модуль бронирования обеспечивает автоопределение доступности или занятости номеров на период бронирования, указание параметров заказа, создание и отмену брони.

Елена Марченко / Libra Hospitality: Разработка CRM-стратегии для отеля и программы лояльности

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!